Как создать эффективно продающий сайт?

Как создать эффективно продающий сайт?
14 Янв

Как создать эффективно продающий сайт?

Всё чаще слышу от знакомых мне людей вопрос: “Почему мой сайт не продаёт? Я сделал себе сайт, а продажи с сайта не идут. Что я делаю не так? Ведь продажи в интернете только растут с каждым годом…”
Знакомо???

В наше время уже все кому ни лень (и даже те кому было лень), уже имеют свою страницу в интернете, а некоторые ещё и пытаются настроить через неё продажи.
Возможности данного направления коммуникации потенциально огромны, но не все знают необходимые правила, позволяющие эффективно работать в этой сети.

Так что же необходимо знать, чтобы сайт в интернете ожил и начал давать прибыль?

Давайте начнём с самого начала и поймём, а для чего вообще мы создаём сайт и правильно ли мы его себе представляем?

Итак, главный вопрос, с которым необходимо определиться, прежде чем создавать сайт - это “Каковы мои цели в онлайн бизнесе?”

Если вы можете уверенно ответить на этот вопрос - отлично. Вы - на правильном пути.
Если нет - то дело не пойдёт не только в интернете, но и в оффлайне.

Первое, что вы должны чётко знать - это ваши ЦЕЛИ.
Если вы не знаете куда плыть, извините за метафору, то не стоит и отчаливать от берега.
Достижение целей - это определённая последовательность действий, необходимый инструментарий (возможно в виде сайта) и ваша настойчивость.
Чётко поставленные и обязательно письменно сформулированные цели - это ваш первый шаг на пути создания эффективного бизнеса.

Вторым шагом должен быть АНАЛИЗ вашего бизнеса, определение потенциальных потребителей товаров, т.е. целевой аудитории. Вы уже знаете что хотите. Теперь самое время определиться с тем, кто готов вам в этом помочь покупая ваши товары и как это достичь. Здесь необходим сбор и обработка разноплановой информации. Как бы гениально не звучала ваша идея бизнеса, но её надо проверить на предмет спроса. А желательно ещё и подружиться с потенциальными покупателями, жить их интересами, думать как они, знать что и как они готовы приобрести. Проведение анализа - очень ответственный шаг, который откроет пути и механизмы удачной коммуникации с клиентами и их отклик на Ваше предложение. Если вы не уверены в своей компетенции в этом вопросе или у вас есть сомнения - обращайтесь к специалистам, которые проведут для вас данную работу.

Результатом анализа будет выработка стратегии развития бизнеса (хотя бы в рамках “допустим - возможно получится”), а имея стратегию можно осознанно подобрать для успешного развития вашего направления нужный инструментарий - сайт. Только теперь он будет не таким, как вы его себе представляли раньше, а таким, каким хотят его увидеть ваши клиенты и с которым им будет удобно и комфортно. Скорее всего в процессе работы вам придётся не раз изменять ваш сайт, но вы будете это делать для удобства пользователей.

Теперь вы уже знаете с чем на первых порах предстоит столкнуться при построении бизнеса в интернете и создании эффективно продающего сайта. Вы осознанно принимаете решение какой именно сайт вам нужен и нужен ли вам сайт в принципе.

Те, кто не прошел полностью первые 2 шага как раз и задают вопрос: “Почему мой сайт не продаёт?”

Есть и категория тех, кто уже определённое время работает и получает от бизнеса прибыль.
У них подобный вопрос звучит немного иначе: “Что мне сделать, чтобы сайт продавал ЛУЧШЕ?” Чувствуете разницу?

Так “Почему мой сайт не продаёт?”

У вас ещё остался этот вопрос?